ТОП–3 самых крупных заблуждений о современном интернет-маркетинге

Большинство «сказочных мотивов» в онлайн-маркетинге появляются из-за неопытности пользователей Интернета, считающих свое субъективное мнение единственно верным. Вот несколько из них.

Миф 1: С появлением таких социальных сетей как Facebook, ВКонтакте, Twitter и т. д. e-mail-маркетинг утратил актуальность.

Опровержение: По непонятным причинам сторонники этого мифа забыли о таком сегменте рынка, как мобильные устройства, которые с каждым днем становятся все популярнее. Согласно последним опросам Nielsen, просмотр сообщений электронной почты в США на мобильном увеличился примерно на 4%. Показатель не слишком велик, но он говорит о том, что e-mail сообщения остаются популярными. Равно как и визитки дешево, а также другие полиграфические услуги, которые не устаревают.

Вывод: E-mail-маркетинг — это необходимый инструмент, повышающий продажи.

Миф 2: Только первые строчки в поисковых системах гарантируют успешность.
Опровержение: В поддержку этого мифа говорит тот факт, что в поисковых системах существует лишь определенное количество ТОП-мест, а ведь сайтов в Интернете немало. Пользователь редко заходит дальше первой страницы.

В 2011 году в конкурсе “Золотой сайт” победила сеть интернет-магазинов “Детский мир”. Ежемесячно сайт посещает 600 тыс. посетителей. По запросам “детские вещи” или “детские игрушки” сайта detmir.ru нет на первой странице. Сеть интернет-магазинов выиграла потому, что на своих сайтах предлагает 15 способов оплаты товаров, расширяет службу доставки, постоянно находится на связи с пользователями.

Грамотное использование методов интернет-маркетинга способно приводить на веб-сайты посетителей, а их владельцам — приносить прибыль. Одним из таких эффективных методов является, например, ретаргетинг. Как и печать визиток, он позволяет тратить немного, но получать хороший результат.

Вывод: Времена, когда сайты были популярными только потому, что статьи на их страницах оптимизированы, давно прошло. Теперь для успеха нужно взаимодействовать с аудиторией, анализировать удачи и промахи, постоянно совершенствоваться.

Миф 3: Занятая ниша не может быть перспективной.
Опровержение: Весь парадокс этого утверждения заключается в отсутствии правильного понимания фразы «занятая ниша». На самом деле, занятая ниша — это когда абсолютно все клиенты уже кем-то заняты. Но такого, как правило, быть никак не может.

Вывод: В интернет-маркетинге и веб-аналитике в Рунете еще ощущается нехватка профессионалов. Вы сможете добиться успеха в этой сфере.


Интересное по теме:


Компания Apple ищет специалистов по маркетингу
Годы идут, времена меняются… Новый генеральный директор компании Apple ломает стереотипы. В то время, когда ей управлял Стив Джобс, отделу маркетинга не уделялось много внимания. Штат его был немногочисленным, ведь Apple – это лидер технологической сферы, а не маркетинговой. Однако Тим Кук решил изменить политику управления компанией.

Проблемы современной рекламы и пути их решения
Несмотря на активное развитие современной рекламы, многие эксперты воздерживаются от оптимистичных оценок, зная, что она переживает целый ряд серьезных проблем, требующих немедленного решения.

Особенности проведения стимулирующих лотерей
Стимулирующие лотереи могут стать действенным методом увеличения объема продаж. Какие схемы следует использовать при их организации? Какие формальности придётся соблюсти?

Как правильно составлять рекламный текст
Рекламу не зря называют двигателем прогресса. Любой, даже самый качественный товар нуждается в рекламе, иначе, как о нем узнает общественность? Мы расскажем вам, как грамотно составить рекламный текст.

Преимущества прямого маркетинга и его эффективность
Преимущества прямого маркетинга уже давно оценили все рекламодатели, но зачастую не рискуют тратить на него существенный бюджет. Но при малых расходах этот инструмент все же показывает высокую эффективность.