Выбираем рассылку для публикации рекламы и контента
Одним из наиболее выгодных способов вложения средств в рекламу является вложение средств в рекламу в чужих рассылках, т.к. продвижение сайта Киев стоимость имеет немалую, а рассылка стоит меньше, но отличается эффективностью. Как же правильно выбрать «прибыльные» рассылки, на которых в дальнейшем и будет размещена реклама? Во-первых, запомните, что тема рассылки не должна быть полностью идентичной теме Вашего продукта, сервиса, товара или услуги, которые Вы будете рекламировать. Иными словами, Вас должна интересовать не сама тема рассылки, а то, что может быть интересно читателям, т.к. в конечном счете эту рекламу будут читать именно подписчики рассылки, на которых Вы и будете ориентироваться. Во-вторых, чтобы заполучить разрешение автора рассылки на публикацию на коммерческой основе рекламы или статьи, Вам часто придется «хитрить». Дело в том, что владельцы популярных Интернет рассылок часто получают огромное количество предложений от различных работодателей, и могут самостоятельно выбирать клиента, а потому иногда выгоднее воспользоваться малоизвестными, но качественными рассылками. Кроме того, владельцы самых читаемых и хитовых рассылок сильно заботят о качестве материалов, а потому разместят его у себя лишь в том случае, если ваш материал их по-настоящему зацепит, так что создайте максимально интересный контент. В-третьих, подойдите ответственно к вопросу выбора рассылки для размещения информации в ней – посетите любой сервис рассылок с каталогом рассылок и полной, всегда открытой статистикой (например, subscribe.ru). http://zasenko.net/ советует обратить внимание еще и на тот факт, что наиболее популярные рассылки дублируются на бесплатных серверах и Вам следует принять это во внимание. Перечислим примеры наиболее популярных бесплатных почтовых серверов: • http://www.subscribe.ru/ (максимально удобен для поиска рассылок и публикации на нем собственных материалов); • http://content.mail.ru/ (наиболее популярный сервис в Рунете и самые хитовые рассылки выпускаются с него или дублируются на нем); • http://maillist.ru/ (сервис от хостинг-провайдера АГАВА и владельцы рассылок в последнее время стали активно выпускать с этого сервиса свои свежие номера). Однако, если Ваша рассылка имеет отношение к Интернет бизнесу или носит коммерческий характер, ее стоит размещать не на бесплатном сервере, а, скажем, на SmartResponder. После того, как Вы разобрались с рассылочным сервером, найдите рассылки с помощью «каталога» или «поиска», изучите информацию, проанализируйте и сопоставьте. Интересное по теме: Компания Apple ищет специалистов по маркетингу
Проблемы современной рекламы и пути их решения
Особенности проведения стимулирующих лотерей
Как правильно составлять рекламный текст
Преимущества прямого маркетинга и его эффективность
|