Выбираем рассылку для публикации рекламы и контента

Одним из наиболее выгодных способов вложения средств в рекламу является вложение средств в рекламу в чужих рассылках, т.к. продвижение сайта Киев стоимость имеет немалую, а рассылка стоит меньше, но отличается эффективностью. Как же правильно выбрать «прибыльные» рассылки, на которых в дальнейшем и будет размещена реклама?

Во-первых, запомните, что тема рассылки не должна быть полностью идентичной теме Вашего продукта, сервиса, товара или услуги, которые Вы будете рекламировать. Иными словами, Вас должна интересовать не сама тема рассылки, а то, что может быть интересно читателям, т.к. в конечном счете эту рекламу будут читать именно подписчики рассылки, на которых Вы и будете ориентироваться. Во-вторых, чтобы заполучить разрешение автора рассылки на публикацию на коммерческой основе рекламы или статьи, Вам часто придется «хитрить». Дело в том, что владельцы популярных Интернет рассылок часто получают огромное количество предложений от различных работодателей, и могут самостоятельно выбирать клиента, а потому иногда выгоднее воспользоваться малоизвестными, но качественными рассылками. Кроме того, владельцы самых читаемых и хитовых рассылок сильно заботят о качестве материалов, а потому разместят его у себя лишь в том случае, если ваш материал их по-настоящему зацепит, так что создайте максимально интересный контент. В-третьих, подойдите ответственно к вопросу выбора рассылки для размещения информации в ней – посетите любой сервис рассылок с каталогом рассылок и полной, всегда открытой статистикой (например, subscribe.ru). http://zasenko.net/ советует обратить внимание еще и на тот факт, что наиболее популярные рассылки дублируются на бесплатных серверах и Вам следует принять это во внимание.

Перечислим примеры наиболее популярных бесплатных почтовых серверов:

• http://www.subscribe.ru/ (максимально удобен для поиска рассылок и публикации на нем собственных материалов);

• http://content.mail.ru/ (наиболее популярный сервис в Рунете и самые хитовые рассылки выпускаются с него или дублируются на нем);

• http://maillist.ru/ (сервис от хостинг-провайдера АГАВА и владельцы рассылок в последнее время стали активно выпускать с этого сервиса свои свежие номера).

Однако, если Ваша рассылка имеет отношение к Интернет бизнесу или носит коммерческий характер, ее стоит размещать не на бесплатном сервере, а, скажем, на SmartResponder. После того, как Вы разобрались с рассылочным сервером, найдите рассылки с помощью «каталога» или «поиска», изучите информацию, проанализируйте и сопоставьте.


Интересное по теме:


Компания Apple ищет специалистов по маркетингу
Годы идут, времена меняются… Новый генеральный директор компании Apple ломает стереотипы. В то время, когда ей управлял Стив Джобс, отделу маркетинга не уделялось много внимания. Штат его был немногочисленным, ведь Apple – это лидер технологической сферы, а не маркетинговой. Однако Тим Кук решил изменить политику управления компанией.

Проблемы современной рекламы и пути их решения
Несмотря на активное развитие современной рекламы, многие эксперты воздерживаются от оптимистичных оценок, зная, что она переживает целый ряд серьезных проблем, требующих немедленного решения.

Особенности проведения стимулирующих лотерей
Стимулирующие лотереи могут стать действенным методом увеличения объема продаж. Какие схемы следует использовать при их организации? Какие формальности придётся соблюсти?

Как правильно составлять рекламный текст
Рекламу не зря называют двигателем прогресса. Любой, даже самый качественный товар нуждается в рекламе, иначе, как о нем узнает общественность? Мы расскажем вам, как грамотно составить рекламный текст.

Преимущества прямого маркетинга и его эффективность
Преимущества прямого маркетинга уже давно оценили все рекламодатели, но зачастую не рискуют тратить на него существенный бюджет. Но при малых расходах этот инструмент все же показывает высокую эффективность.