Выставочное оборудование – эффективный маркетинговый инструмент
В век динамичной современности конкуренция среди развивающихся фирм и компаний растет в геометрической прогрессии. В таких условиях непримиримая борьба ведется уже не за аудиторию потребителей, а за каждого клиента. На помощь тем, кто не привык уступать свои позиции конкурентам, приходит современное выставочное оборудование. Известно, что с помощью одного из самых мощных маркетинговых инструментов можно не только стереть границы между производителями и потребителями, но и ближе познакомиться с потребностями и желаниями потенциальных клиентов. Однако необходимо помнить о том, что только профессиональное оформление выставочного стенда позволяет привлечь внимание к предлагаемым товарам. Современные инструменты PR- акции могут напоминать декорации глянцевых журналов или воссоздавать строгую атмосферу научной лаборатории – общими остаются цели создания и разработки подобных элементов. Несмотря на дизайнерские различия, выставочное оборудование объединяет задача привлечения покупателей и клиентов к предлагаемой продукции или новому бренду. Однако сегодня все чаще профессиональные PR-щики работают с учетом целевой аудитории. Именно строгая направленность на потенциально более заинтересованных клиентов во многом и определяет дизайн выставочного оборудования. Помимо стендов широкое распространение получили витрины и прилавки, световые короба и настольные таблички. Хорошо известно, что проектирование и создание выставочного оборудование – комплексная работа. Именно поэтому все элементы и детали PR-акции должны разрабатываться единовременно. Только в этом случае риск ошибок дизайнеров сводится к минимуму. Профессионалы своего дела хорошо знают, что подготовка к выставке нередко занимает несколько дней и даже недель – в зависимости от требований дизайнера и конструкционных особенностей подобных изделий. На сегодняшний день ассортимент оборудования для презентаций и рекламных акций включает буклетницы и подставки для печатной продукции, баннерные дисплеи и лайтбоксы, барьерные перегородки, промо-стойки и многое другое. Дизайнеры с большим стажем уверены: заставить работать на имидж компании можно практически любую интерьерную деталь. При этом важно сохранить баланс между ненавязчивой рекламой и явным «навязыванием» продукции самой широкой аудитории посетителей офиса или выставочного зала. Интересное по теме: Компания Apple ищет специалистов по маркетингу
Проблемы современной рекламы и пути их решения
Особенности проведения стимулирующих лотерей
Как правильно составлять рекламный текст
Преимущества прямого маркетинга и его эффективность
|