Выставочное оборудование – эффективный маркетинговый инструмент

В век динамичной современности конкуренция среди развивающихся фирм и компаний растет в геометрической прогрессии. В таких условиях непримиримая борьба ведется уже не за аудиторию потребителей, а за каждого клиента. На помощь тем, кто не привык уступать свои позиции конкурентам, приходит современное выставочное оборудование.

Известно, что с помощью одного из самых мощных маркетинговых инструментов можно не только стереть границы между производителями и потребителями, но и ближе познакомиться с потребностями и желаниями потенциальных клиентов. Однако необходимо помнить о том, что только профессиональное оформление выставочного стенда позволяет привлечь внимание к предлагаемым товарам.

Современные инструменты PR- акции могут напоминать декорации глянцевых журналов или воссоздавать строгую атмосферу научной лаборатории – общими остаются цели создания и разработки подобных элементов. Несмотря на дизайнерские различия, выставочное оборудование объединяет задача привлечения покупателей и клиентов к предлагаемой продукции или новому бренду. Однако сегодня все чаще профессиональные PR-щики работают с учетом целевой аудитории. Именно строгая направленность на потенциально более заинтересованных клиентов во многом и определяет дизайн выставочного оборудования.

Помимо стендов широкое распространение получили витрины и прилавки, световые короба и настольные таблички. Хорошо известно, что проектирование и создание выставочного оборудование – комплексная работа. Именно поэтому все элементы и детали PR-акции должны разрабатываться единовременно. Только в этом случае риск ошибок дизайнеров сводится к минимуму.

Профессионалы своего дела хорошо знают, что подготовка к выставке нередко занимает несколько дней и даже недель – в зависимости от требований дизайнера и конструкционных особенностей подобных изделий. На сегодняшний день ассортимент оборудования для презентаций и рекламных акций включает буклетницы и подставки для печатной продукции, баннерные дисплеи и лайтбоксы, барьерные перегородки, промо-стойки и многое другое. Дизайнеры с большим стажем уверены: заставить работать на имидж компании можно практически любую интерьерную деталь. При этом важно сохранить баланс между ненавязчивой рекламой и явным «навязыванием» продукции самой широкой аудитории посетителей офиса или выставочного зала.


Интересное по теме:


Компания Apple ищет специалистов по маркетингу
Годы идут, времена меняются… Новый генеральный директор компании Apple ломает стереотипы. В то время, когда ей управлял Стив Джобс, отделу маркетинга не уделялось много внимания. Штат его был немногочисленным, ведь Apple – это лидер технологической сферы, а не маркетинговой. Однако Тим Кук решил изменить политику управления компанией.

Проблемы современной рекламы и пути их решения
Несмотря на активное развитие современной рекламы, многие эксперты воздерживаются от оптимистичных оценок, зная, что она переживает целый ряд серьезных проблем, требующих немедленного решения.

Особенности проведения стимулирующих лотерей
Стимулирующие лотереи могут стать действенным методом увеличения объема продаж. Какие схемы следует использовать при их организации? Какие формальности придётся соблюсти?

Как правильно составлять рекламный текст
Рекламу не зря называют двигателем прогресса. Любой, даже самый качественный товар нуждается в рекламе, иначе, как о нем узнает общественность? Мы расскажем вам, как грамотно составить рекламный текст.

Преимущества прямого маркетинга и его эффективность
Преимущества прямого маркетинга уже давно оценили все рекламодатели, но зачастую не рискуют тратить на него существенный бюджет. Но при малых расходах этот инструмент все же показывает высокую эффективность.