Зачем нужны BTL акции

BTL акции – это комплекс маркетинговых мероприятий по продвижению на рынок товара или услуги при помощи личностного контакта с потенциальным потребителем. Этот вид рекламной деятельности успешно зарекомендовал себя на рынке маркетинговых услуг, так как эффективно работает на рост продаж и доходов компании.

Рассмотрим задачи которые ставит перед собой организация выходящая на рынок с BTL акцией:

  • стимулирование пробных и повторных покупок;
  • значительное изменение ценовой политики в отношении продукта или группы реализуемых товаров;
  • укрепление имиджа производственной марки;
  • стимулирование интереса к товару;
  • повышение узнаваемости торговой марки;
  • наращивание объемов продаж вообще либо в определенный период времени.

Задачи и цели проведения акций могут быть различны. Например, BTL акции Воронежа зарекомендовали себя как мощный рекламный прием, обладающий набором специфических преимуществ. Вот некоторые из них:

  • многофункциональность и универсальность, могут позиционироваться отдельно и как часть комплексных маркетинговых мероприятий;
  • наличие прямого контакта с потребителем путем непосредственно личного общения;
  • в сочетании с прямой рекламой позволяет эффективно воздействовать на сознание и подсознание потребителя;
  • дает возможность регулировать спрос на продукцию.

Самые распространенные виды BTL услуг:

  • дегустация – самый эффективный способ донести до потребителя качественный продукт, массовость аудитории и удовлетворенность клиентов в кратчайший срок дает отражение на объемах продаж;
  • раздача образцов продвигаемой продукции, позволяет ознакомить широкую целевую аудиторию с потребительскими и вкусовыми качествами товара;
  • распространение рекламных раздаточных материалов (листовки, визитки, буклеты, флаера, каталоги) в определенных местах скопления потенциальных покупателей продукции;
  • обмен продукции компаний-конкурентов на рекламируемый товар, максимально эффективен при выводе на рынок нового альтернативного продукта или торговой марки;
  • подарок за покупку, повышает интенсивность продаж целевого товара, и помогает реализовать сопутствующий продукт.

Таким образом, проведение подобных мероприятий в городах России, например организация промо акций в Липецке – одна из ключевых услуг рекламных агентств, так как на данный момент этот вид маркетинговых мероприятий пользуется особой популярностью у заказчиков. От правильно организованной и качественно выполненной работы профессиональных промоутеров зависит успех кампании, объем продаж, узнаваемость торговой марки и популярность продукта.


Интересное по теме:


Компания Apple ищет специалистов по маркетингу
Годы идут, времена меняются… Новый генеральный директор компании Apple ломает стереотипы. В то время, когда ей управлял Стив Джобс, отделу маркетинга не уделялось много внимания. Штат его был немногочисленным, ведь Apple – это лидер технологической сферы, а не маркетинговой. Однако Тим Кук решил изменить политику управления компанией.

Проблемы современной рекламы и пути их решения
Несмотря на активное развитие современной рекламы, многие эксперты воздерживаются от оптимистичных оценок, зная, что она переживает целый ряд серьезных проблем, требующих немедленного решения.

Особенности проведения стимулирующих лотерей
Стимулирующие лотереи могут стать действенным методом увеличения объема продаж. Какие схемы следует использовать при их организации? Какие формальности придётся соблюсти?

Как правильно составлять рекламный текст
Рекламу не зря называют двигателем прогресса. Любой, даже самый качественный товар нуждается в рекламе, иначе, как о нем узнает общественность? Мы расскажем вам, как грамотно составить рекламный текст.

Преимущества прямого маркетинга и его эффективность
Преимущества прямого маркетинга уже давно оценили все рекламодатели, но зачастую не рискуют тратить на него существенный бюджет. Но при малых расходах этот инструмент все же показывает высокую эффективность.