Значение "Brand book" для компании

Для только что появившейся на рынке компании логотип является визитной карточкой. По его внешнему виду происходит знакомство целевой покупательской аудитории с новой продукцией, пока еще не известной клиентам. Поэтому разработка логотипа относится к важной составляющей планирования успешного развития предприятия. Если руководитель не уделяет этому вопросу нужного внимания и использует в работе неграмотно оформленный, безвкусный и некорректный логотип, который не выражает сути компании, то он может не только потерять определенный вес среди конкурентов, но и свою покупательскую аудиторию.

Удачно подобранный логотип, напротив, в короткие сроки может повысить рейтинг даже неизвестной организации и будет и дальше работать на ее имидж. Большую часть информации человек получает через визуальное восприятие мира, именно поэтому логотип должен являться моделью компании, представляя ее компактно и графически. Особое значение уделяется логотипу в деле продвижения и брендирования продукции, когда многочисленные рекламные баннеры на страницах Интернета призваны улучшить зрительное запоминание товарного знака и сделать его узнаваемым среди тысячи других.

Логотип является частью создания фирменного стиля, а затем и системы правил использования зарегистрированного товарного знака на сувенирной печатной и иной продукции, которая именуется brand book. Перевод английского названия не относится к красочно оформленному буклету, скорее, это руководство к развитию и успешному продвижению компании в части использования разработанного лого и фирменных слоганов. В специализированном руководстве точно указаны все параметры фирменного стиля, возможности использования его на определенных товарах, а также случаи, когда этого делать категорически нельзя.

В соответствии с разработанными пунктами бренд бука компания должна заказывать выпуск визитных карточек, фирменной символики и сувениров, а также придерживаться использования строго оговоренного сочетания цветов не только на фирменной продукции, но также при дизайнерском оформлении офисов и пошиве одежды для сотрудников предприятия. Все виды рекламных изображений, размещенных внутри помещения или вынесенных на наружные билборды и растяжки, также изготавливаются с учетом требований фирменного стиля. И использование других цветов, а также неправильное расположение изображения или логотипа компании является недопустимым.


Интересное по теме:


Компания Apple ищет специалистов по маркетингу
Годы идут, времена меняются… Новый генеральный директор компании Apple ломает стереотипы. В то время, когда ей управлял Стив Джобс, отделу маркетинга не уделялось много внимания. Штат его был немногочисленным, ведь Apple – это лидер технологической сферы, а не маркетинговой. Однако Тим Кук решил изменить политику управления компанией.

Проблемы современной рекламы и пути их решения
Несмотря на активное развитие современной рекламы, многие эксперты воздерживаются от оптимистичных оценок, зная, что она переживает целый ряд серьезных проблем, требующих немедленного решения.

Особенности проведения стимулирующих лотерей
Стимулирующие лотереи могут стать действенным методом увеличения объема продаж. Какие схемы следует использовать при их организации? Какие формальности придётся соблюсти?

Как правильно составлять рекламный текст
Рекламу не зря называют двигателем прогресса. Любой, даже самый качественный товар нуждается в рекламе, иначе, как о нем узнает общественность? Мы расскажем вам, как грамотно составить рекламный текст.

Преимущества прямого маркетинга и его эффективность
Преимущества прямого маркетинга уже давно оценили все рекламодатели, но зачастую не рискуют тратить на него существенный бюджет. Но при малых расходах этот инструмент все же показывает высокую эффективность.