Значение "Brand book" для компании
Для только что появившейся на рынке компании логотип является визитной карточкой. По его внешнему виду происходит знакомство целевой покупательской аудитории с новой продукцией, пока еще не известной клиентам. Поэтому разработка логотипа относится к важной составляющей планирования успешного развития предприятия. Если руководитель не уделяет этому вопросу нужного внимания и использует в работе неграмотно оформленный, безвкусный и некорректный логотип, который не выражает сути компании, то он может не только потерять определенный вес среди конкурентов, но и свою покупательскую аудиторию. Удачно подобранный логотип, напротив, в короткие сроки может повысить рейтинг даже неизвестной организации и будет и дальше работать на ее имидж. Большую часть информации человек получает через визуальное восприятие мира, именно поэтому логотип должен являться моделью компании, представляя ее компактно и графически. Особое значение уделяется логотипу в деле продвижения и брендирования продукции, когда многочисленные рекламные баннеры на страницах Интернета призваны улучшить зрительное запоминание товарного знака и сделать его узнаваемым среди тысячи других. Логотип является частью создания фирменного стиля, а затем и системы правил использования зарегистрированного товарного знака на сувенирной печатной и иной продукции, которая именуется brand book. Перевод английского названия не относится к красочно оформленному буклету, скорее, это руководство к развитию и успешному продвижению компании в части использования разработанного лого и фирменных слоганов. В специализированном руководстве точно указаны все параметры фирменного стиля, возможности использования его на определенных товарах, а также случаи, когда этого делать категорически нельзя. В соответствии с разработанными пунктами бренд бука компания должна заказывать выпуск визитных карточек, фирменной символики и сувениров, а также придерживаться использования строго оговоренного сочетания цветов не только на фирменной продукции, но также при дизайнерском оформлении офисов и пошиве одежды для сотрудников предприятия. Все виды рекламных изображений, размещенных внутри помещения или вынесенных на наружные билборды и растяжки, также изготавливаются с учетом требований фирменного стиля. И использование других цветов, а также неправильное расположение изображения или логотипа компании является недопустимым. Интересное по теме: Компания Apple ищет специалистов по маркетингу
Проблемы современной рекламы и пути их решения
Особенности проведения стимулирующих лотерей
Как правильно составлять рекламный текст
Преимущества прямого маркетинга и его эффективность
|