Реклама

13.03.2012
Презентации как разновидность промо акций. Как и в каких случаях их проводят?
Одной из разновидностей промо акций являются различного рода презентации, которые могут проводиться как в строгой деловой форме, так и в форме развлекательного мероприятия, направленного на популяризацию бренда.
Подробнее
09.03.2012
Выбираем рассылку для публикации рекламы и контента
Одним из наиболее выгодных способов вложения средств в рекламу является вложение средств в рекламу в чужих рассылках, т.к. продвижение сайта стоимость имеет немалую, а рассылка стоит меньше, но отличается эффективностью. Как же правильно выбрать «прибыльные» рассылки, на которых в дальнейшем и будет размещена реклама?
Подробнее
09.03.2012
Рекламная кампания и показатель ее качества
В настоящее время всемирная паутина активно развивается, поэтому многие компании распространяют свою рекламу посредством интернет. Здесь следует соблюдать осторожность, поскольку эффективной может быть только грамотно составленная реклама.
Подробнее
02.03.2012
Наружная реклама как неотъемлемая часть современного бизнеса
Наружная реклама – гораздо больше, чем обычный инструмент маркетинга. Она способна оставить очень глубокий след в сознании человека, заманив его посетить магазин, кафе или ресторан. Притягательная наружная реклама – это лицо компании.
Подробнее
02.03.2012
Рынок перегрет контекстной рекламой
Все большее количество пользователей интернета считает, что контекстная реклама излишне навязчива и надоедлива, и вызывает только отторжение. Из-за обилия рекламных блоков рекламодателю все сложнее становится, доносить свою позицию покупателю.
Подробнее

Страница 8 из 8
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]