Реклама
- 13.03.2012
- Презентации как разновидность промо акций. Как и в каких случаях их проводят?
- Одной из разновидностей промо акций являются различного рода презентации, которые могут проводиться как в строгой деловой форме, так и в форме развлекательного мероприятия, направленного на популяризацию бренда.
- Подробнее
- 09.03.2012
- Выбираем рассылку для публикации рекламы и контента
- Одним из наиболее выгодных способов вложения средств в рекламу является вложение средств в рекламу в чужих рассылках, т.к. продвижение сайта стоимость имеет немалую, а рассылка стоит меньше, но отличается эффективностью. Как же правильно выбрать «прибыльные» рассылки, на которых в дальнейшем и будет размещена реклама?
- Подробнее
- 09.03.2012
- Рекламная кампания и показатель ее качества
- В настоящее время всемирная паутина активно развивается, поэтому многие компании распространяют свою рекламу посредством интернет. Здесь следует соблюдать осторожность, поскольку эффективной может быть только грамотно составленная реклама.
- Подробнее
- 02.03.2012
- Наружная реклама как неотъемлемая часть современного бизнеса
- Наружная реклама – гораздо больше, чем обычный инструмент маркетинга. Она способна оставить очень глубокий след в сознании человека, заманив его посетить магазин, кафе или ресторан. Притягательная наружная реклама – это лицо компании.
- Подробнее
- 02.03.2012
- Рынок перегрет контекстной рекламой
- Все большее количество пользователей интернета считает, что контекстная реклама излишне навязчива и надоедлива, и вызывает только отторжение. Из-за обилия рекламных блоков рекламодателю все сложнее становится, доносить свою позицию покупателю.
- Подробнее
Страница 8 из 8
[1]
[2]
[3]
[4]
[5]
[6]
[7]
[8]
|