Реклама

01.12.2012
ТОП–3 самых крупных заблуждений о современном интернет-маркетинге
Любое новшество тут же обрастает мифами. Веб-аналитика и интернет-маркетинг не стали исключением. В Рунете сейчас можно прочитать немало интересных историй, не имеющих отношения к правде.
Подробнее
24.11.2012
Особенности индивидуальной упаковки
Индивидуальная упаковка всегда становилась объектом внимания для покупателей. Она способна существенно изменить первое впечатление о вас и вашем товаре, в первую очередь.
Подробнее
19.11.2012
Пресс-релиз: каким он должен быть?
Любая компания, которая активно занимается маркетингом, ищет пути, позволяющие эффективней продавать свои товары или услуги. Увеличить продажи продукции компания сможет, если начнет использовать пресс-релизы.
Подробнее
31.10.2012
Красивый номер и его роль в бизнесе
Покупая стартовый пакет, мы всегда выбираем номер из нескольких предложенных продавцом вариантов. Правда, чего уж скрывать, далеко не все они являются интересными и запоминающимися.
Подробнее
24.10.2012
Как Sony рекламировала Xperia
В последнее время японская компания Сони отличается необычной и креативной рекламой. Это касается, как оригинального, а иногда и шокирующего содержания роликов, так и интересным подходом к самой рекламе.
Подробнее
17.09.2012
Наружная реклама
Все прекрасно знают, что реклама – двигатель торговли. Для привлечения клиентов к своему продукту, производству или системе распространения этого самого продукта, выбирают различные способы наружной рекламы.
Подробнее
21.08.2012
Значение "Brand book" для компании
Для каждой новоиспеченной компании важно создать благоприятное первое впечатление о своей продукции, поэтому грамотно созданный логотип является основным способом достижения этой цели.
Подробнее

Страница 4 из 8
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]