Новости

09.10.2011
Xerox завершает внедрение SAP CRM 7.0
Компания Xerox рассчитывает оптимизировать отношения с партнерами за счёт программного продукта на базе SAP CRM 7.0. Новое решение от компании SAP позволит вывести взаимодействие с реселлерами на новый уровень: упростить и автоматизировать большинство этапов работы с каналом и создать условия для персонализированной коммуникации.
Подробнее
06.10.2011
Звуки спорта – основной мотив олимпийской маркетинговой кампании Coca-Cola
Компания Coca-Cola планирует запуск маркетинговой кампании, посвященной лондонской Олимпиаде-2012. Создание саундтрека было поручено британскому музыкальному продюсеру Марко Ронсону. В результате была разработана концепция Move to the Beat, объединяющая мотивы молодости, музыки и спорта.
Подробнее
05.10.2011
Значки как средство самопрезентации
Значки разного размера, формы и содержания когда-то были популярным объектом коллекционирования. Сегодня они сохранили свою актуальность. Более того, появились новые виды значков – шуточные, эмотивные, корпоративные. В наш прагматичный век основным фактором при выборе значка перестала быть его редкость и эксклюзивность. Главное – оригинальный дизайн и смысловая нагрузка нанесённой картинки.
Подробнее
04.10.2011
Преимущества рекламы в Интернете
С развитием всемирной паутины, социальных сетей реклама в Интернет становится всё более распространённой. Новый канал коммуникации с потребителем активно наращивает свою популярность. Перспективы интернет-рекламы выглядят многообещающе. Данный сектор постоянно расширяется, и, по прогнозам аналитических агентств, к 2015 году на его долю придётся большая часть рекламного рынка.
Подробнее
02.10.2011
Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.
Подробнее
01.10.2011
О роли бенчмаркинга в маркетинговых исследованиях
Современный бизнес становится всё более открытым и динамичным. Его характеризует обмен идеями, технологиями, моделями управления. Бенчмаркинг как инструмент маркетинга ориентирован на изучение опыта других компаний и заимствование успешных маркетинговых ходов. Бенчмаркинг – это не просто перенесение чужого опыта на свою почву. Речь идёт о процессе долгосрочного планирования маркетинговой стратегии, опирающемся на успешный опыт конкурентов и партнеров.
Подробнее
28.09.2011
Интернет глазами социологов
Интернет постепенно вытесняет реальное общение из нашей жизни. Подтверждением этого стало недавно проведённое социологическое исследование. Впервые за время проведения подобных исследований и мужчины, и женщины поставили Интернет на первое место по значимости в своей жизни. Виртуальный мир обошёл и работу, и секс, и сон.
Подробнее

Страница 22 из 26
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]