Новости
- 09.10.2011
- Xerox завершает внедрение SAP CRM 7.0
- Компания Xerox рассчитывает оптимизировать отношения с партнерами за счёт программного продукта на базе SAP CRM 7.0. Новое решение от компании SAP позволит вывести взаимодействие с реселлерами на новый уровень: упростить и автоматизировать большинство этапов работы с каналом и создать условия для персонализированной коммуникации.
- Подробнее
- 06.10.2011
- Звуки спорта – основной мотив олимпийской маркетинговой кампании Coca-Cola
- Компания Coca-Cola планирует запуск маркетинговой кампании, посвященной лондонской Олимпиаде-2012. Создание саундтрека было поручено британскому музыкальному продюсеру Марко Ронсону. В результате была разработана концепция Move to the Beat, объединяющая мотивы молодости, музыки и спорта.
- Подробнее
- 05.10.2011
- Значки как средство самопрезентации
- Значки разного размера, формы и содержания когда-то были популярным объектом коллекционирования. Сегодня они сохранили свою актуальность. Более того, появились новые виды значков – шуточные, эмотивные, корпоративные. В наш прагматичный век основным фактором при выборе значка перестала быть его редкость и эксклюзивность. Главное – оригинальный дизайн и смысловая нагрузка нанесённой картинки.
- Подробнее
- 04.10.2011
- Преимущества рекламы в Интернете
- С развитием всемирной паутины, социальных сетей реклама в Интернет становится всё более распространённой. Новый канал коммуникации с потребителем активно наращивает свою популярность. Перспективы интернет-рекламы выглядят многообещающе. Данный сектор постоянно расширяется, и, по прогнозам аналитических агентств, к 2015 году на его долю придётся большая часть рекламного рынка.
- Подробнее
- 02.10.2011
- Что такое холистический маркетинг?
- Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.
- Подробнее
- 01.10.2011
- О роли бенчмаркинга в маркетинговых исследованиях
- Современный бизнес становится всё более открытым и динамичным. Его характеризует обмен идеями, технологиями, моделями управления. Бенчмаркинг как инструмент маркетинга ориентирован на изучение опыта других компаний и заимствование успешных маркетинговых ходов. Бенчмаркинг – это не просто перенесение чужого опыта на свою почву. Речь идёт о процессе долгосрочного планирования маркетинговой стратегии, опирающемся на успешный опыт конкурентов и партнеров.
- Подробнее
- 28.09.2011
- Интернет глазами социологов
- Интернет постепенно вытесняет реальное общение из нашей жизни. Подтверждением этого стало недавно проведённое социологическое исследование. Впервые за время проведения подобных исследований и мужчины, и женщины поставили Интернет на первое место по значимости в своей жизни. Виртуальный мир обошёл и работу, и секс, и сон.
- Подробнее
Страница 22 из 26
[1]
[2]
[3]
[4]
[5]
[6]
[7]
[8]
[9]
[10]
[11]
[12]
[13]
[14]
[15]
[16]
[17]
[18]
[19]
[20]
[21]
[22]
[23]
[24]
[25]
[26]
|