Новости

27.09.2011
Откуда берутся новые идеи?
Эффективные маркетинговые решения немыслимы без элементов творчества. Простое следование за конкурентами, повторение известных ходов не может привести к крупному успеху. Для того чтобы двигать бизнес вперёд, маркетинг должен создавать что-то новое, делать продукцию фирмы интересной, загадочной, своеобразной. Именно в оригинальности и непохожести скрывается секрет привлекательного бренда, цепляющей рекламы, заинтересованного покупателя.
Подробнее
26.09.2011
Синектические методы в маркетинге
Синектические методы прекрасно зарекомендовали себя в таких творческих сферах маркетинга, как реклама, брендинг, event-маркетинг. Главная идея синектики – генерация решений с помощью ассоциативного стиля мышления и творческого поиска аналогий решаемой задаче.
Подробнее
25.09.2011
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.
Подробнее
24.09.2011
Власти Великобритании занимаются восстановлением имиджа
Сто миллионов фунтов стерлингов – бюджет, выделенный правительством Великобритании на восстановление имиджа. Как пишет The Guardian, интерес туристов к стране заметно снизился после беспорядков в Лондоне. Планы развития туризма существовали еще до августовских событий, и теперь стали особенно актуальными.
Подробнее
23.09.2011
Интернет и интеллект
Сегодня основным источником информации стали электронные поисковики и энциклопедии. Ученые, занятые исследованиями когнитивности, активно изучают так называемый Google-эффект и его влияние на интеллектуальные способности. Google-эффект проявляется в условиях информационной избыточности, когда человек отказывается от «естественной» памяти в пользу внешнего информационного хранилища.
Подробнее
21.09.2011
Стереотипы в маркетинге
Маркетинговый стереотип – это представление организации о самой себе, своем предназначении, целях, конкуренции, продукции. Например, принято считать, что расширение ассортимента приводит к «распылению» бренда, что хлебопечи – это товар для домохозяек, что главный фактор конкурентоспособности – низкая цена. Эти и другие стереотипы влияют на выбор маркетинговых целей. Разрушая стереотипы, компания может сделать свою маркетинговую политику более эффективной.
Подробнее
20.09.2011
Самые узнаваемые названия банков
Компанией Profi Online Research представлен рейтинг наиболее популярных и узнаваемых банков. Синдикативное исследование, посвящённое анализу степени узнаваемости банков и их логотипов, было проведено в первом квартале 2011 года. Размер выборки составил 7100 человек. Возраст респондентов – от 21 до 55 лет. Метод исследования – интерактивный опрос с помощью онлайн-панели Online Research.
Подробнее

Страница 23 из 26
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]