Новости
- 27.09.2011
- Откуда берутся новые идеи?
- Эффективные маркетинговые решения немыслимы без элементов творчества. Простое следование за конкурентами, повторение известных ходов не может привести к крупному успеху. Для того чтобы двигать бизнес вперёд, маркетинг должен создавать что-то новое, делать продукцию фирмы интересной, загадочной, своеобразной. Именно в оригинальности и непохожести скрывается секрет привлекательного бренда, цепляющей рекламы, заинтересованного покупателя.
- Подробнее
- 26.09.2011
- Синектические методы в маркетинге
- Синектические методы прекрасно зарекомендовали себя в таких творческих сферах маркетинга, как реклама, брендинг, event-маркетинг. Главная идея синектики – генерация решений с помощью ассоциативного стиля мышления и творческого поиска аналогий решаемой задаче.
- Подробнее
- 25.09.2011
- "Чёрный ящик" сознания потребителя
- Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.
- Подробнее
- 24.09.2011
- Власти Великобритании занимаются восстановлением имиджа
- Сто миллионов фунтов стерлингов – бюджет, выделенный правительством Великобритании на восстановление имиджа. Как пишет The Guardian, интерес туристов к стране заметно снизился после беспорядков в Лондоне. Планы развития туризма существовали еще до августовских событий, и теперь стали особенно актуальными.
- Подробнее
- 23.09.2011
- Интернет и интеллект
- Сегодня основным источником информации стали электронные поисковики и энциклопедии. Ученые, занятые исследованиями когнитивности, активно изучают так называемый Google-эффект и его влияние на интеллектуальные способности. Google-эффект проявляется в условиях информационной избыточности, когда человек отказывается от «естественной» памяти в пользу внешнего информационного хранилища.
- Подробнее
- 21.09.2011
- Стереотипы в маркетинге
- Маркетинговый стереотип – это представление организации о самой себе, своем предназначении, целях, конкуренции, продукции. Например, принято считать, что расширение ассортимента приводит к «распылению» бренда, что хлебопечи – это товар для домохозяек, что главный фактор конкурентоспособности – низкая цена. Эти и другие стереотипы влияют на выбор маркетинговых целей. Разрушая стереотипы, компания может сделать свою маркетинговую политику более эффективной.
- Подробнее
- 20.09.2011
- Самые узнаваемые названия банков
- Компанией Profi Online Research представлен рейтинг наиболее популярных и узнаваемых банков. Синдикативное исследование, посвящённое анализу степени узнаваемости банков и их логотипов, было проведено в первом квартале 2011 года. Размер выборки составил 7100 человек. Возраст респондентов – от 21 до 55 лет. Метод исследования – интерактивный опрос с помощью онлайн-панели Online Research.
- Подробнее
Страница 23 из 26
[1]
[2]
[3]
[4]
[5]
[6]
[7]
[8]
[9]
[10]
[11]
[12]
[13]
[14]
[15]
[16]
[17]
[18]
[19]
[20]
[21]
[22]
[23]
[24]
[25]
[26]
|