Новости

19.11.2011
Фирменные пакеты – эффективная реклама в руках потребителей
Современный рынок, связанный с продвижением товаров и услуг, предлагает различные маркетинговые инструменты для осуществления рекламных кампаний. Эффективным средством, к которому в нашей стране стали прибегать сравнительно недавно, является пакет с логотипом той или иной фирмы.
Подробнее
17.11.2011
Сэмплинг – бесплатная «дегустация» товара для потребителей
Сэмплинг – это успешный маркетинговый инструмент, к которому прибегают уже многие годы с целью продвижения продуктов. Компании предоставляет на пробу потребителям свой товар (еду, напитки, косметику, бытовую технику и даже автомобили).
Подробнее
16.11.2011
Воздействие слогана на выбор потребителей
Основной задачей каждой маркетинговой кампании является привлечение внимания потребителей к рекламируемому продукту, а также выделение его из основной массы прочих товаров, предлагаемых на современном рынке. На узнаваемость бренда особенно влияет наличие привлекательного слогана – короткой фразы, отражающей эксклюзивность продукции, а также принадлежность ее к конкретной торговой марке.
Подробнее
15.11.2011
Таинственный покупатель где-то рядом
Фальш-клиент, анонимный аудит, оценка сотрудников, контрольный клиент, секретный покупатель, телефонная проверка, виртуальный покупатель, аудит служб заказчика – все это разновидности названий метода «тайный покупатель», к которому нередко прибегают маркетологи для оценки качества обслуживания посетителей.
Подробнее
14.11.2011
Эффективность размещения рекламы в печатных изданиях
Традиционным и доступным средством для продвижения товаров и услуг является реклама, опубликованная на страницах периодической печати. Реклама в прессе, как правило, бывает в виде объявлений и обзорных публикаций (репортажей и статей).
Подробнее
12.11.2011
Функция креативности
С момента своего зарождения маркетинг пренебрёг стандартными, шаблонными решениями, сделав выбор в пользу творчества и креативности. И чем выше становятся требования рынка, чем сложнее условия конкуренции, тем более изощренными, непредсказуемыми и оригинальными должны быть маркетинговые шаги.
Подробнее
11.11.2011
Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.
Подробнее

Страница 18 из 26
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]