Новости
- 27.06.2012
- Успешный маркетинг: как не впасть в анархию?
- Маркетинг – функция затратная, трудоемкая и порой неблагодарная. К сожалению, ни многочисленный штат маркетологов, ни пухлые бюджеты не гарантируют 100% успеха на рынке и доверия потребителей.
- Подробнее
- 25.06.2012
- Что логотип может рассказать о бизнесе?
- Представление о компании складывается из многих элементов: корпоративной культуры, бренда, названия, визуального образа, используемого в эмблеме. На первый взгляд, эмблема – это «всего лишь» способ обозначить себя в конкурентном пространстве, подчеркнуть индивидуальность организации. Однако все обстоит намного глубже и серьезнее.
- Подробнее
- 21.06.2012
- Как должна выглядеть упаковка для молочных продуктов?
- Одной из самых популярных категорий пищевых продуктов в нашей стране являются молочные изделия. Согласно статистике, 73 % всех россиян регулярно приобретают молочную продукцию.
- Подробнее
- 17.06.2012
- ТераФлю вошел в тройку лидеров по продажам среди фармацевтических брендов
- По итогам исследования отечественного фармацевтического рынка за 2011 год, 3 место в рейтинге влиятельности медицинских противогриппозных и противопростудных препаратов, отпускаемых без рецепта врача, занял ТераФлю. Бренду в очередной раз удалось подтвердить прочность своих позиций и доверие со стороны потребителей и экспертов рынка.
- Подробнее
- 13.06.2012
- Как маркетологу бороться со стрессовым состоянием на работе?
- На рабочем месте сотрудники компаний нередко сталкиваются со стрессовыми ситуациями, вызывающими головную боль и состояние депрессии, и маркетологи не являются исключением.
- Подробнее
- 08.06.2012
- Почему пропадают известные брендовые товары с прилавков отечественных магазинов?
- Среди всего разнообразия товаров, представленных в ассортименте супермаркетов, бывает сложно заметить исчезновение того или иного продукта. Почему некоторые бренды не приживаются на отечественном рынке? Причин для этого может быть множество: безграмотный нейминг, неудачный персонаж, неверное позиционирование.
- Подробнее
- 05.06.2012
- Какие ощущения влияют на потребительский выбор?
- Специалисты брендингового агентства Creston Unlimited совместно с исследователями компании ICM провели анализ механизма решений, принимаемых потребителями при выборе товара в магазине. Согласно результатам проведенного ими эксперимента, было выяснено, что на человека в момент совершения им покупки оказывают влияние восемь эмоций.
- Подробнее
Страница 4 из 26
[1]
[2]
[3]
[4]
[5]
[6]
[7]
[8]
[9]
[10]
[11]
[12]
[13]
[14]
[15]
[16]
[17]
[18]
[19]
[20]
[21]
[22]
[23]
[24]
[25]
[26]
|