Новости

27.06.2012
Успешный маркетинг: как не впасть в анархию?
Маркетинг – функция затратная, трудоемкая и порой неблагодарная. К сожалению, ни многочисленный штат маркетологов, ни пухлые бюджеты не гарантируют 100% успеха на рынке и доверия потребителей.
Подробнее
25.06.2012
Что логотип может рассказать о бизнесе?
Представление о компании складывается из многих элементов: корпоративной культуры, бренда, названия, визуального образа, используемого в эмблеме. На первый взгляд, эмблема – это «всего лишь» способ обозначить себя в конкурентном пространстве, подчеркнуть индивидуальность организации. Однако все обстоит намного глубже и серьезнее.
Подробнее
21.06.2012
Как должна выглядеть упаковка для молочных продуктов?
Одной из самых популярных категорий пищевых продуктов в нашей стране являются молочные изделия. Согласно статистике, 73 % всех россиян регулярно приобретают молочную продукцию.
Подробнее
17.06.2012
ТераФлю вошел в тройку лидеров по продажам среди фармацевтических брендов
По итогам исследования отечественного фармацевтического рынка за 2011 год, 3 место в рейтинге влиятельности медицинских противогриппозных и противопростудных препаратов, отпускаемых без рецепта врача, занял ТераФлю. Бренду в очередной раз удалось подтвердить прочность своих позиций и доверие со стороны потребителей и экспертов рынка.
Подробнее
13.06.2012
Как маркетологу бороться со стрессовым состоянием на работе?
На рабочем месте сотрудники компаний нередко сталкиваются со стрессовыми ситуациями, вызывающими головную боль и состояние депрессии, и маркетологи не являются исключением.
Подробнее
08.06.2012
Почему пропадают известные брендовые товары с прилавков отечественных магазинов?
Среди всего разнообразия товаров, представленных в ассортименте супермаркетов, бывает сложно заметить исчезновение того или иного продукта. Почему некоторые бренды не приживаются на отечественном рынке? Причин для этого может быть множество: безграмотный нейминг, неудачный персонаж, неверное позиционирование.
Подробнее
05.06.2012
Какие ощущения влияют на потребительский выбор?
Специалисты брендингового агентства Creston Unlimited совместно с исследователями компании ICM провели анализ механизма решений, принимаемых потребителями при выборе товара в магазине. Согласно результатам проведенного ими эксперимента, было выяснено, что на человека в момент совершения им покупки оказывают влияние восемь эмоций.
Подробнее

Страница 4 из 26
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]