Новости
- 13.02.2012
- «Бренд-менеджер» для маркетологов
- Из года в год в нашей стране возрастает потребность в высококвалифицированных специалистах в области маркетинга, брендинга, PR и рекламы. Однако на данный момент даже самые знаменитые ВУЗы не способны предложить студентам актуальные курсы по бренд-менеджменту.
- Подробнее
- 12.02.2012
- Какие маркетинговые услуги сегодня наиболее востребованы?
- Всё большим спросом со стороны крупных компаний пользуются услуги по независимой оценке маркетинговой политики и эффективности службы маркетинга с целью повышения финансовой отдачи от маркетинговой деятельности.
- Подробнее
- 06.02.2012
- Россияне стали меньше читать?
- По оценке специалистов издательства «Эксмо», книжный рынок России в прошлом году сократился на 6%, в 2010 году падение спроса на книжные издания составляло 8,3%. Согласно подсчетам сотрудников журнала «Книжная индустрия», в 2011 году россиянами было потрачено на книги примерно 2,71 млрд. долл., что на 7,5% меньше показателей предыдущего 2010 года.
- Подробнее
- 02.02.2012
- Онлайн-магазины в России завоевывают популярность
- Согласно оценке Data Insight, в 2012 году объем продаж на российском рынке онлайн-торговли вырастет по сравнению с предыдущим 2011 годом на 22% (примерно до 380 млрд. руб.). Также агентством было спрогнозировано, что в этом году произойдет увеличение роста числа онлайн-покупателей (на 25%).
- Подробнее
- 01.02.2012
- Что такое микромаркетинг?
- В ближайшем будущем эксперты ожидают увеличения спроса на точечные малобюджетные улучшения в активности компаний, другими словами – на микромаркетинг. По наблюдениям специалистов агентства «Матик», большим спросом в 2012 году будут пользоваться усовершенствование работы отделов продаж и микрооптимизация веб-сайтов.
- Подробнее
- 29.01.2012
- Чего мы ждём от 2012 года?
- Большинство россиян встретили новый год с оптимизмом. Пессимисты, ждущие от 2012 года природных катастроф и конца света, остались в меньшинстве.
- Подробнее
- 26.01.2012
- Как профессиональное консультирование влияет на эффективность продаж?
- В основе консультирования лежит общение с потенциальным покупателем, направленное на выявление его потребностей. Работа профессиональных консультантов значительно повышает продажи, увеличивая при этом и уровень доверия целевой аудитории к той или иной торговой марке.
- Подробнее
Страница 12 из 26
[1]
[2]
[3]
[4]
[5]
[6]
[7]
[8]
[9]
[10]
[11]
[12]
[13]
[14]
[15]
[16]
[17]
[18]
[19]
[20]
[21]
[22]
[23]
[24]
[25]
[26]
|