Новости
- 23.12.2011
- Новый год – лучший период для проведения маркетинговых акций
- Для многих Новый год является любимым праздником, ярким и веселым, сказочным и незабываемым, таинственным и непредсказуемым. Толпы людей еще за месяц до наступления долгожданного дня устремляются в магазины и супермаркеты для приобретения новогодних сувениров, подарков, елочных украшений.
- Подробнее
- 22.12.2011
- Самые успешные PR-ходы 2011 года
- PR-бюро PerfectRaise отметило 5 самых успешных рекламных акций за 2011 год, организаторам и участникам которых удалось привлечь к себе внимание и эпатировать публику, что благоприятно отразилось на их имидже и популярности.
- Подробнее
- 21.12.2011
- Самые обсуждаемые PR провалы 2011 года
- Осталось не так много дней до наступления Нового года, и маркетологи уже начали подводить итоги уходящего 2011 года. Так, согласно версии PR-бюро PerfectRaise, было отмечено 5 наихудших маркетинговых ходов за прошедшие двенадцать месяцев.
- Подробнее
- 20.12.2011
- Использование пластиковых карт в маркетинговых целях
- Сегодня пластиковые карты являются эффективным носителем информации. Многие современные компании используют их в качестве инструмента рекламного воздействия на целевую аудиторию, ведь карты достойно выполняют ряд маркетинговых функций по формированию спроса на товар, предоставляют необходимые сведения о фирме и ее услугах потенциальным клиентам, влияют на объемы продаж, создают имидж компании.
- Подробнее
- 19.12.2011
- Рекламное сообщение в зеркале
- Сегодня зеркало используется не только в бытовых или декоративных целях, данный предмет применяют и в качестве эффективной площадки для отображения рекламного сообщения. Современные рекламные зеркала оснащаются опциями бегущей строки, музыкального слайд-шоу и видеоизображения на встроенном мониторе, позволяющими демонстрировать ролики с презентацией нового продукта или обыкновенные клипы и фильмы. Это достаточно новый вид рекламных технологий, предназначенный для привлечения внимания потенциальных клиентов.
- Подробнее
- 18.12.2011
- Как узнать мнение клиента?
- Как правило, обратная связь с клиентами поддерживается с помощью таких технических каналов коммуникации, как телефон и электронная почта. Однако некоторые маркетинговые методы, например, социологические опросы и интервью, предполагают личное общение. В этом случае очень важно, чтобы исследователь обладал навыками «правильного спрашивания», то есть умел построить вопрос таким образом, чтобы получить на него развернутый и понятный ответ.
- Подробнее
- 15.12.2011
- Реклама на полу
- Сегодня площадками для размещения рекламной информации служат практически любые поверхности в общественных местах, в том числе и пол. Как правило, к данному виду рекламы прибегают различные торговые точки для привлечения внимания целевой аудитории к определенной фирме или серии новых товаров, а также для проведения специальных акций.
- Подробнее
Страница 15 из 26
[1]
[2]
[3]
[4]
[5]
[6]
[7]
[8]
[9]
[10]
[11]
[12]
[13]
[14]
[15]
[16]
[17]
[18]
[19]
[20]
[21]
[22]
[23]
[24]
[25]
[26]
|