Новости

28.11.2011
Кассовый чек – оригинальный рекламный носитель
Опытные маркетологи способны использовать в качестве рекламного носителя все, что нас окружает. В последнее время нанесение контекстной рекламы на кассовые чеки стало оригинальным средством для проведения различных рекламных кампаний.
Подробнее
25.11.2011
Реклама на радио
Радио, с момента его изобретения человеком, стало незаменимой частью нашей повседневной жизни. За счет широкого охвата населения именно радиовещание является сегодня самым привлекательным средством распространения рекламных сообщений. Радиореклама обладает уникальной способностью эффективно воздействовать на подсознание человека даже в тот момент, когда он занимается каким-либо другим делом.
Подробнее
24.11.2011
Кинотеатр – идеальная маркетинговая площадка
За последнее десятилетие произошло возрождение интереса у россиян к киноиндустрии. Поэтому сегодня кинотеатры представляют собой быстроразвивающиеся рекламные площадки для маркетологов.
Подробнее
23.11.2011
Видеореклама на мониторах в супермаркетах
К рекламе на мониторах в крупных торговых точках (супермаркетах и магазинах) стали прибегать не столь давно. Как правило, мониторы устанавливаются над кассовыми терминалами. Таким образом, видеоролик видят все покупатели, находящиеся в очереди. Каждый посетитель супермаркета или магазина проходит через кассу даже в том случае, если он не совершает покупку, поэтому подобный вид рекламы эффективно воздействует на потребителя и позволяет охватить широкий круг целевой аудитории.
Подробнее
22.11.2011
Рекламные методы увеличения продаж
Для увеличения роста продаж необходимо правильно управлять сознанием потенциальных потребителей, используя в рекламе те или иные слова и словосочетания. В первую очередь следует определиться с потребностями клиента, представить себя на его месте, понять, что он ожидает от приобретения товара.
Подробнее
21.11.2011
Организация малобюджетной рекламы
Многие фирмы, осуществляя рекламные кампании, стремятся к минимизации расходов на их организацию. Эффективным экономным способом рекламирования товаров и услуг является полиграфия (буклеты, листовки, вкладыши). Однако сегодня человека окружает такое разнообразие рекламной информации, что привлечь его внимание обыкновенной листовкой очень сложно.
Подробнее
20.11.2011
Какой должна быть упаковка товара?
В последнее время товарная упаковка стала выполнять не только защитные функции для сохранности продукта, она превратилась в эффективный инструмент, используемый маркетологами в целях манипулирования выбором покупателей.
Подробнее

Страница 17 из 26
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]