Новости
- 19.11.2011
- Фирменные пакеты – эффективная реклама в руках потребителей
- Современный рынок, связанный с продвижением товаров и услуг, предлагает различные маркетинговые инструменты для осуществления рекламных кампаний. Эффективным средством, к которому в нашей стране стали прибегать сравнительно недавно, является пакет с логотипом той или иной фирмы.
- Подробнее
- 17.11.2011
- Сэмплинг – бесплатная «дегустация» товара для потребителей
- Сэмплинг – это успешный маркетинговый инструмент, к которому прибегают уже многие годы с целью продвижения продуктов. Компании предоставляет на пробу потребителям свой товар (еду, напитки, косметику, бытовую технику и даже автомобили).
- Подробнее
- 16.11.2011
- Воздействие слогана на выбор потребителей
- Основной задачей каждой маркетинговой кампании является привлечение внимания потребителей к рекламируемому продукту, а также выделение его из основной массы прочих товаров, предлагаемых на современном рынке. На узнаваемость бренда особенно влияет наличие привлекательного слогана – короткой фразы, отражающей эксклюзивность продукции, а также принадлежность ее к конкретной торговой марке.
- Подробнее
- 15.11.2011
- Таинственный покупатель где-то рядом
- Фальш-клиент, анонимный аудит, оценка сотрудников, контрольный клиент, секретный покупатель, телефонная проверка, виртуальный покупатель, аудит служб заказчика – все это разновидности названий метода «тайный покупатель», к которому нередко прибегают маркетологи для оценки качества обслуживания посетителей.
- Подробнее
- 14.11.2011
- Эффективность размещения рекламы в печатных изданиях
- Традиционным и доступным средством для продвижения товаров и услуг является реклама, опубликованная на страницах периодической печати. Реклама в прессе, как правило, бывает в виде объявлений и обзорных публикаций (репортажей и статей).
- Подробнее
- 12.11.2011
- Функция креативности
- С момента своего зарождения маркетинг пренебрёг стандартными, шаблонными решениями, сделав выбор в пользу творчества и креативности. И чем выше становятся требования рынка, чем сложнее условия конкуренции, тем более изощренными, непредсказуемыми и оригинальными должны быть маркетинговые шаги.
- Подробнее
- 11.11.2011
- Событийный маркетинг: понятие и виды
- Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.
- Подробнее
Страница 18 из 26
[1]
[2]
[3]
[4]
[5]
[6]
[7]
[8]
[9]
[10]
[11]
[12]
[13]
[14]
[15]
[16]
[17]
[18]
[19]
[20]
[21]
[22]
[23]
[24]
[25]
[26]
|