Новости
- 10.11.2011
- Наружная реклама – доступный и эффективный способ подачи информации
- Сегодня многие фирмы, организуя рекламные кампании, в основном прибегают к услугам телевидения. Однако телевизионный ролик является достаточно дорогим способом продвижения брендов и новых товаров. Поэтому, несмотря на распространенность в современном мире электронных СМИ, наружная реклама все еще остается востребованной и достаточно эффективной как для крупных компаний, так и для среднего бизнеса.
- Подробнее
- 09.11.2011
- Эффективность видеорекламы в интернете
- В современном мире интернет-реклама представляет собой колоссальный рынок услуг, достаточно эффективный и стремительно развивающийся. Среди существующих видов интернет-рекламы (контекстной, баннерной, скрытой рекламы в блогах, на форумах) нашла широкое применение видеореклама.
- Подробнее
- 07.11.2011
- Роль социальных сетей в распространении таргетинговой рекламы
- В последнее время самой активной частью аудитории всемирной паутины являются пользователи социальных сетей. Поэтому «Facebook», «В контакте» и другие социальные интернет ресурсы служат идеальной площадкой для размещения и проведения рекламных конкурсов и акций.
- Подробнее
- 06.11.2011
- Газеты в России более популярны, чем Интернет
- Когда-то СССР был самой читающей страной. Современная Россия уже не претендует на такой статус. Зарубежные исследования книжного рынка дают неутешительные для нашей страны результаты – сегодня средний россиянин проводит за чтением значительно меньше времени, чем средний европеец.
- Подробнее
- 04.11.2011
- Не стоит пренебрегать подарками
- Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...
- Подробнее
- 02.11.2011
- Можно ли доверять глобальным распродажам?
- Многие современные магазины и супермаркеты для увеличения продаж и привлечения новых покупателей в качестве маркетингового хода используют распродажи. Потенциального клиента завлекают скидками, подарочными сертификатами, подарками...
- Подробнее
- 01.11.2011
- Участие в выставках – эффективный маркетинговый ход
- Выставка на сегодняшний день является одним из основных инструментов, стимулирующих рост продаж без проведения каких-либо дополнительных маркетинговых ходов. Данное мероприятие, как правило, проходит в рамках определенной тематики, поэтому посещают его в основном покупатели и поставщики, уже заранее заинтересованные в сотрудничестве с той или иной фирмой-участницей.
- Подробнее
Страница 19 из 26
[1]
[2]
[3]
[4]
[5]
[6]
[7]
[8]
[9]
[10]
[11]
[12]
[13]
[14]
[15]
[16]
[17]
[18]
[19]
[20]
[21]
[22]
[23]
[24]
[25]
[26]
|