Новости
- 25.07.2012
- На сайте «Вконтакте» был введен новый формат премиум-рекламы
- Популярная социальная российская сеть «Вконтакте» разработала новый формат рекламы для клиентов, размещающих объявления из разряда «премиум» (о продаже автомобилей, ювелирных украшений, парфюмерии, элитной мебели и техники).
- Подробнее
- 23.07.2012
- В чем Pepsi уступает Coca Cola?
- На протяжении века с момента выхода в свет Coca-Cola и Pepsi ведут конкурентную борьбу, в которой Pepsi явно уступает лидерство Coca-Cola. Чем же отличаются между собой знаменитые бренды безалкогольных напитков?
- Подробнее
- 19.07.2012
- Какие профессии находятся под угрозой исчезновения?
- Выбор профессии – ответственный шаг. Большинство будущих специалистов в области юриспруденции, экономики, журналистики, маркетинга, определяясь со специальностью, в первую очередь руководствуются размером заработной платы в той или иной сфере. А между тем существует ряд профессий, постепенно уходящих в прошлое. Список вымирающих специальностей был составлен американскими исследователями.
- Подробнее
- 16.07.2012
- На упаковках олимпийских продуктов исчезнут бренды
- Стало известно, что Оргкомитет «Сочи 2014» намерен запретить брендирование упаковок с продуктами питания на территории местонахождения олимпийских спортивных объектов. Производителям предстоит на время избавиться от товарных знаков, слоганов и наименований продукции, подлежащей реализации во время прохождения Олимпийских игр 2014.
- Подробнее
- 12.07.2012
- Каким видят россияне новый канал ОТВ?
- О создании в России общественного телевизионного канала ОТВ знают немногие жители нашей страны. В ходе опроса, проведенного ВЦИОМ в последних числах мая текущего 2012 года, стало ясно, что 56% респондентов впервые услышали о данном решении правительства из уст самих исследователей. В исследовании приняли участие 1600 граждан РФ из 48 регионов (жители 138 населенных пунктов).
- Подробнее
- 09.07.2012
- Почему телевизионные рекламные ролики раздражают россиян больше, чем Интернет-реклама?
- Опрос россиян, проведенный экспертами SuperJob.ru., показал, что у граждан нашей страны Интернет-реклама вызывает меньше раздражения, чем телевизионные ролики. В пользу рекламы в мировой паутине высказались 36% респондентов. Они считают, что в Интернете существует право выбора: пользователи могут отказаться от просмотра рекламных сообщений. Однако юзеры признают, что рекламные ролики на ТВ более интересные и профессиональные.
- Подробнее
- 02.07.2012
- Советы маркетологу: три кита личной эффективности
- Каждому своё. Один маркетолог мечтает работать несколько часов в день и больше времени уделять личному развитию, семье, друзьям. Другой не мыслит жизни без достижения заветной карьерной ступеньки. Третий ищет приключений и новизны и нет-нет, да и подумает о смене профессии или переходе в другую компанию. Общим остается одно – необходимость действовать точно и эффективно, чтобы, затрачивая меньше усилий, достигать больших результатов.
- Подробнее
Страница 3 из 26
[1]
[2]
[3]
[4]
[5]
[6]
[7]
[8]
[9]
[10]
[11]
[12]
[13]
[14]
[15]
[16]
[17]
[18]
[19]
[20]
[21]
[22]
[23]
[24]
[25]
[26]
|