Новости
- 18.05.2012
- Особенности детского маркетинга
- Дети, как и взрослые, являются потребителями. Они представляют интерес для маркетологов не только игрушками. Дети покупают мелкую продукцию на скопленные ими карманные деньги, при выборе того или иного товара оказывают влияние на родителей, бабушек и дедушек.
- Подробнее
- 14.05.2012
- Развитие вирусной рекламы
- Вирусная реклама в интернете появилась не столь давно. Первоначально данный маркетинговый инструмент использовали только самые смелые рекламодатели. Сегодня этот способ применяют практически все, кому необходимо завоевать внимание целевой аудитории.
- Подробнее
- 11.05.2012
- Премии EFFIE 2011 удостоился бренд PAULIG
- В первых числах апреля текущего года состоялась церемония ежегодного награждения самых удачных проектов в области построения брендов. В этот раз премию EFFIE получила компания Paulig (известный производитель высококачественного кофе), удостоившаяся награды в номинации «Безалкогольные напитки».
- Подробнее
- 09.05.2012
- Как влияет голос из рекламного ролика на выбор потребителя?
- Несколько месяцев назад по инициативе мексиканских телевизионщиков было проведено исследование о влиянии мужского и женского голосов на эффект от рекламы. Как правило, мужские голоса, используемые в рекламных роликах, мужественные с низким тембром звучания, а женские интонации – мелодичные и доброжелательные.
- Подробнее
- 03.05.2012
- Ириски Jemanny станут брендом «Ламзурь»
- Россияне смогут любоваться рисованным японским мультиком на упаковке конфет отечественной кондитерской фабрики. Разработкой нового бренда для «Ламзурь» занимались специалисты агентства Depot WPF. В рамках данного проекта команда разработчиков придумала необычную идею и определила стратегическое позиционирование для бренда.
- Подробнее
- 27.04.2012
- Анализ рынка косметических средств для ухода за волосами
- В апреле текущего года агентством DISCOVERY Research Group было проведено маркетинговое исследование, в ходе которого экспертами был проанализирован рынок продукции для ухода за волосами.
- Подробнее
- 23.04.2012
- Бренд Google по результатам опроса жителей США уверенно лидирует
- Компания Langer Research Associates с 28 марта по 1 апреля текущего года провела телефонный опрос среди американцев, который показал, что бренд Google по потребительским предпочтениям обошел знаменитую корпорацию Apple, а также популярный социальный ресурс Facebook, набрав более 80% положительных отзывов. Между тем, Twitter получил 36% негативных мнений, что на 2% превысило число положительных отзывов о данном сервисе.
- Подробнее
Страница 6 из 26
[1]
[2]
[3]
[4]
[5]
[6]
[7]
[8]
[9]
[10]
[11]
[12]
[13]
[14]
[15]
[16]
[17]
[18]
[19]
[20]
[21]
[22]
[23]
[24]
[25]
[26]
|