Новости

18.05.2012
Особенности детского маркетинга
Дети, как и взрослые, являются потребителями. Они представляют интерес для маркетологов не только игрушками. Дети покупают мелкую продукцию на скопленные ими карманные деньги, при выборе того или иного товара оказывают влияние на родителей, бабушек и дедушек.
Подробнее
14.05.2012
Развитие вирусной рекламы
Вирусная реклама в интернете появилась не столь давно. Первоначально данный маркетинговый инструмент использовали только самые смелые рекламодатели. Сегодня этот способ применяют практически все, кому необходимо завоевать внимание целевой аудитории.
Подробнее
11.05.2012
Премии EFFIE 2011 удостоился бренд PAULIG
В первых числах апреля текущего года состоялась церемония ежегодного награждения самых удачных проектов в области построения брендов. В этот раз премию EFFIE получила компания Paulig (известный производитель высококачественного кофе), удостоившаяся награды в номинации «Безалкогольные напитки».
Подробнее
09.05.2012
Как влияет голос из рекламного ролика на выбор потребителя?
Несколько месяцев назад по инициативе мексиканских телевизионщиков было проведено исследование о влиянии мужского и женского голосов на эффект от рекламы. Как правило, мужские голоса, используемые в рекламных роликах, мужественные с низким тембром звучания, а женские интонации – мелодичные и доброжелательные.
Подробнее
03.05.2012
Ириски Jemanny станут брендом «Ламзурь»
Россияне смогут любоваться рисованным японским мультиком на упаковке конфет отечественной кондитерской фабрики. Разработкой нового бренда для «Ламзурь» занимались специалисты агентства Depot WPF. В рамках данного проекта команда разработчиков придумала необычную идею и определила стратегическое позиционирование для бренда.
Подробнее
27.04.2012
Анализ рынка косметических средств для ухода за волосами
В апреле текущего года агентством DISCOVERY Research Group было проведено маркетинговое исследование, в ходе которого экспертами был проанализирован рынок продукции для ухода за волосами.
Подробнее
23.04.2012
Бренд Google по результатам опроса жителей США уверенно лидирует
Компания Langer Research Associates с 28 марта по 1 апреля текущего года провела телефонный опрос среди американцев, который показал, что бренд Google по потребительским предпочтениям обошел знаменитую корпорацию Apple, а также популярный социальный ресурс Facebook, набрав более 80% положительных отзывов. Между тем, Twitter получил 36% негативных мнений, что на 2% превысило число положительных отзывов о данном сервисе.
Подробнее

Страница 6 из 26
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]