Новости
- 31.10.2012
- Брендированный транспорт: наша реклама едет к вам
- Освоение всё новых рекламных площадок – главная особенность сегодняшнего российского маркетинга. Специалисты по рекламе проявляют поразительную изобретательность. Элементами маркетингового воздействия становятся поручни в метро в виде банок «Пепси-колы», спинки скамеек в торговых центрах, глянцевое оформление лифтов и станций метро.
- Подробнее
- 26.10.2012
- От чего зависит эффективность информационных сообщений о бренде?
- Выигрышный информационный посыл о бренде – условие быстрого продвижения и завоевания доверия целевой аудитории. Это признают все специалисты в области маркетинга. Почему же в таком случае лишь 15% информационных сообщений о бренде оказываются эффективными, то есть положительно отражаются на показателях выручки и прибыли?
- Подробнее
- 12.10.2012
- Россиянам не понравился слоган Сочи-2014
- Почти две трети россиян не восприняли слоган Олимпиады в Сочи 2014 «Жаркие. Зимние. Твои» (Hot. Cool. Yours). Такой результат дал опрос, проведённый исследовательским центром кадрового портала Superjob.ru.
- Подробнее
- 05.10.2012
- Есть ли будущее у sms маркетинга?
- В последнее время в профильных изданиях появляются публикации, авторы которых прогнозируют скорый уход с рекламной арены смс технологии в связи с появлением альтернативных приложений. Так ли это на самом деле, и можно ли рассматривать рассылку sms как устаревший инструмент маркетинговых кампаний?
- Подробнее
- 29.09.2012
- Специалисты Discovery Research опубликовали результаты исследования рынка мороженого
- В сентябре аналитической группой Discovery Research было завершено исследование российского рынка мороженого. По данным отчёта, в I полугодии 2012 г. было изготовлено всего 211,83 тыс. т мороженого, что на 10,5% выше показателей соответствующего периода минувшего года.
- Подробнее
- 23.09.2012
- Усилиями Facebook один из рекламных продуктов нового поколения стал доступен в России
- Будущее принадлежит таргетированной рекламе. Так считают и теоретики маркетинга, и специалисты-практики. Экономия бюджета, быстрый отклик, эффективная обратная связь – лишь некоторые преимущества точечного обращения к «своей» аудитории.
- Подробнее
- 06.09.2012
- Социальные сети небезопасны для брендов
- Эксперты выяснили, что социальные медиа могут неблаготворно отразиться на репутации брендов. Несмотря на то, что использование аккаунтов на подобных сайтах предоставляет компаниям возможность находить потенциальных потребителей, оставаться на связи с постоянными клиентами и открыть преимущественно новые перспективы, существует риск попадания под критику.
- Подробнее
Страница 1 из 26
[1]
[2]
[3]
[4]
[5]
[6]
[7]
[8]
[9]
[10]
[11]
[12]
[13]
[14]
[15]
[16]
[17]
[18]
[19]
[20]
[21]
[22]
[23]
[24]
[25]
[26]
|