Новости
- 08.03.2012
- Новый рекламный ролик бренда J7
- Уставшие от зимы, морозов и снега, россияне смогут на пару минут перенестись в жаркое солнечное лето, любуясь очередной рекламой J7. В новом ролике приятного бренда соков и нектаров команда разработчиков основной акцент сделала на его имиджевую характеристику – насыщенный фруктовый вкус, поднимающий настроение и приносящий радость.
- Подробнее
- 07.03.2012
- Разнообразие методов продвижения брендов «ВКонтакте»
- Социальная сеть «В контакте» в течение пяти лет своего существования предоставляла маркетологам удивительные возможности для продвижения брендов. Сначала создавались профили брендов, то есть на пользовательской странице данные о человеке заменялись информацией о каком-либо бренде...
- Подробнее
- 06.03.2012
- Как наладить взаимоотношения с потребителями?
- Эпоха, когда реклама являлась единственным средством вдохновения и удивления потребителей, постепенно ушла в прошлое. В настоящее время важными считаются внешний вид товара и опыт общения с ним. Эти две области предоставляют компаниям возможность подчеркнуть жизнеспособность и значимость торговой марки, наладить взаимоотношения с целевой аудиторией.
- Подробнее
- 04.03.2012
- Как нейромаркетинг может влиять на потребителей?
- Нейромаркетинг является сильнейшим механизмом манипулирования покупателями, воздействию которого, по мнению специалистов, практически невозможно противостоять. Нейромаркетологи владеют знаниями о том, как выгоднее преподнести товар потребителю, чтобы тот, ни на минуту не задумываясь, его приобрел.
- Подробнее
- 03.03.2012
- Как добиться увеличения продаж путем мейл-рассылок?
- Большинство интернет-магазинов для продвижения товаров через мировую паутину сегодня используют мейл-маркетинг. Для того чтобы сообщения дошли до потенциального клиента и побудили его к приобретению изделия или совершению заказа, маркетологам необходимо придерживаться несложных правил.
- Подробнее
- 01.03.2012
- Отличия товарного знака от бренда
- По мнению многих специалистов, самым ценным достоянием любой компании являются не акции, и не активы, и даже не ее производственные возможности, а имя, другими словами – бренд и его уникальный товарный знак.
- Подробнее
- 28.02.2012
- В России в 2012 году интернет-реклама вырастет на 37%
- Американская компания Goldman Sachs недавно представила аналитический отчет, в котором говорится о том, что в 2012 году в России рынок интернет-рекламы должен вырасти примерно на 37%.
- Подробнее
Страница 10 из 26
[1]
[2]
[3]
[4]
[5]
[6]
[7]
[8]
[9]
[10]
[11]
[12]
[13]
[14]
[15]
[16]
[17]
[18]
[19]
[20]
[21]
[22]
[23]
[24]
[25]
[26]
|