Новости
- 26.02.2012
- Исследование российского рынка аптечного ритейла
- Недавно в России было завершено исследование отечественного рынка аптечного ритейла, проводимое агентством DISCOVERY Research Group. В настоящее время в нашей стране аптечный ритейл находится в упадке. Об этом свидетельствует значительное снижение рентабельности в прошлом году. По итогам 2011 года в РФ была закрыта примерно четверть всех аптек страны (частных, государственных, муниципальных).
- Подробнее
- 24.02.2012
- Оригинальный брендинг "VivaTalia!" от «Кит-маркетинг»
- "Кит-маркетинг", агентство маркетинговых коммуникаций, недавно осуществило брендинг торговой марки новых итальянских макарон. Как пояснила Наталья Бужинецкая, занимающая должность творческого директора маркетингового агентства, клиент обратился к ним уже со своим весьма удачным названием – "VivaTalia!".
- Подробнее
- 22.02.2012
- Роль маркетинга для бизнеса
- Многие владельцы бизнеса и руководители компаний не имеют достаточного представления о маркетинге. А ведь при правильном подходе маркетинг может приносить хорошую прибыль. Даже убыточные фирмы за счет грамотного применения маркетинговых ходов могут превратиться в процветающие организации.
- Подробнее
- 20.02.2012
- Какие банковские бренды признаны самыми дорогими?
- Девять банков РФ вошли в рейтинг самых дорогих брендов кредитных организаций земного шара. В первой сотне лидеров оказались Сбербанк и ВТБ, в топ-200 – Росбанк и Банк Москвы. Остальные российские кредитные организации удостоились более скромных позиций. Организаторами данного исследования было отмечено, что совокупная стоимость отечественных банковских брендов за год была снижена на 11%.
- Подробнее
- 17.02.2012
- Бренды для объектов недвижимости
- С 1 по 15 февраля текущего года специалистами компании MasterMind Company был проведен ряд наблюдений, в ходе которых сотрудники исследовательского отдела протестировали названия четырех словесных брендов, созданных агентством PR2B Group для коммерческой недвижимости, расположенной в российских столицах и в Екатеринбурге.
- Подробнее
- 16.02.2012
- Прошлое и настоящее бренда Hello Kitty
- Образ известного сегодня на весь мир симпатичного котенка Kitty был придуман в 1974 году владельцем японской фабрики игрушек Sanrio Синтаро Цудзи. Торговая марка под названием Hello Kitty стала известна в Японии в 1976 году.
- Подробнее
- 15.02.2012
- Часы с логотипом компании – оригинальный подарок бизнес-партнерам на 23 февраля
- Специалисты отдела маркетинга с приходом февраля, как правило, начинают задумываться над тем, какой подарок им сделать на 23 февраля мужской половине своих постоянных клиентов и партнеров компании.
- Подробнее
Страница 11 из 26
[1]
[2]
[3]
[4]
[5]
[6]
[7]
[8]
[9]
[10]
[11]
[12]
[13]
[14]
[15]
[16]
[17]
[18]
[19]
[20]
[21]
[22]
[23]
[24]
[25]
[26]
|