Новости
- 25.01.2012
- Что сказывается на эффективности медийной рекламы
- Компанией СomScore были проведены исследования Интернет-рекламы, в результате которых было выявлено, что примерно 31% показов всей существующей медийной рекламы не достигает целевой аудитории. Существуют и такие сайты, реклама на которых доходит лишь до 9% пользователей.
- Подробнее
- 23.01.2012
- Лучшие бренды 2011 года
- Международной консалтинговой компанией Interbrand были названы лучшие бренды 2011 года. Вот уже несколько лет свое место в числе лидеров не уступают три известных мировых бренда. На первой позиции по-прежнему (уже в двенадцатый раз) находится производитель безалкогольных напитков, известный всему миру под торговой маркой Coca-Cola.
- Подробнее
- 20.01.2012
- Подарок за покупку – радость для покупателей и выгода для торговых фирм
- Сегодня подарком за покупку уже не удивишь ни одного покупателя. Магазины, прибегающие к подобной практике, привлекают подобным образом внимание целевой аудитории, выживают в условиях жесткой конкуренции и увеличивают число продаж. Подарок за покупку в настоящее время является широко распространенным видом рекламной кампании.
- Подробнее
- 19.01.2012
- Современные платежные терминалы – эффективная площадка для размещения рекламной информации
- Реклама на мониторах уже не является новым веянием на современном рекламном рынке. Основным достоинством подобной рекламы является ее доступность и универсальность. Согласно проведенным исследованиям, более 40% посетителей супермаркетов обращают внимание именно на экраны.
- Подробнее
- 18.01.2012
- Лифлетинг – рекламная классика
- Лифлетинг был и по-прежнему остается одной из самых доступных и часто используемых рекламных кампаний, предназначенных для продвижения новых товаров и услуг. Раздача потенциальным потребителям рекламных листовок, буклетов и флаеров позволяет рекламодателям повышать узнаваемость собственной фирмы, привлекать новых клиентов, рассказывать о специальных предложениях, оповещать целевую аудиторию о проведении рекламных акций и прочих мероприятий.
- Подробнее
- 16.01.2012
- Рекламные сообщения на строительных ограждениях
- Сегодня уже никого не удивишь обилием ярких рекламных объявлений, размещенных на различных поверхностях в самых неожиданных местах. Многие современные PR-агентства в качестве площадки для нанесения рекламных сообщений используют любое пространство, подходящее для этой цели, в том числе и строительные ограждения, расположенные не только в черте города, но и на шумных автомагистралях.
- Подробнее
- 14.01.2012
- Как работает в маркетинге принцип неопределенности Гейзенберга
- Согласно принципу неопределенности Гейзенберга, невозможно измерить одновременно импульс и координату частицы, поскольку в ходе измерения неизбежно происходит воздействие на объект. Подобное явление хорошо известно и маркетологам – внимание к поведению покупателей изменяет их действия.
- Подробнее
Страница 13 из 26
[1]
[2]
[3]
[4]
[5]
[6]
[7]
[8]
[9]
[10]
[11]
[12]
[13]
[14]
[15]
[16]
[17]
[18]
[19]
[20]
[21]
[22]
[23]
[24]
[25]
[26]
|