Новости

04.09.2012
Стоимость России, как бренда превысила триллион долларов
Согласно подсчетам экспертов, в текущем 2012 году стоимость бренда «Россия» составила порядка 1,06 триллиона долларов, что заметно выше его прошлогодней оценки, которая составляла 847 миллиардов долларов.
Подробнее
23.08.2012
Какие достопримечательности европейских стран самые дорогие?
Специалисты провели оценку европейских памятников с точки зрения брендинга. Стоимость Эйфелевой башни превысила 400 млрд. евро, однако согласно другому рейтингу, определившему наиболее посещаемые места во Франции, главная парижская достопримечательность оказалась далеко не на первом месте.
Подробнее
17.08.2012
Мировые бренды обзавелись страницами в Instagram
Не столь давно в Интернете появилась фотослужба Instagram – «приемная дочка» Facebook. Instagram является бесплатным приложением для обмена фотоснимками и для общения. Пользователи имеют возможность загружать уже имеющиеся фотографии, делать новые снимки, применять к ним фильтры и распространять как внутри сервиса, так и через ряд прочих социальных сетей, искать друзей, заводить новые знакомства.
Подробнее
09.08.2012
Для чего нужен лэндинг?
Landing page является целевой страницей, ориентированной на товар или услугу. Пользователь попадает на нее с целью совершить покупку, подать заявку, зарегистрироваться на сайте. Для того чтобы юзер посетил landing page, маркетологи используют в сети различные рекламные инструменты: контекстную и тизерную рекламу, социальные сети, рассылки, баннеры. Успех подобной рекламной кампании во многом зависит от целевой страницы, создание которой – настоящее искусство.
Подробнее
06.08.2012
В Лондоне создана бренд-полиция
Малый бизнес в Великобритании несет убытки в связи с введенными жесткими ограничениями на использование олимпийских символов. Все компании, официально не являющиеся спонсорами Олимпийских игр, не вправе даже косвенно ассоциировать себя с данным спортивным мероприятием, в том числе использовать в рекламе, названиях продуктов, а также при оформлении витрин символику Олимпиады.
Подробнее
04.08.2012
Как восстановить потерянную репутацию?
Даже самый серьезный и крупный бизнес не застрахован от несчастливых случайностей и провалов. Неблагоприятное стечение обстоятельств, ошибки сотрудников, недоразумения, черный PR от конкурентов способны «подкосить» компанию и задать руководству сложный ребус, требующий молниеносной реакции.
Подробнее
29.07.2012
Как создать вокруг компании позитивную ауру?
Компании, как и люди, излучают энергию. Если положительную – то у них больше клиентов, лучше отношение общественности и репутация, дольше жизнь на рынке. Если отрицательную – приходится преодолевать сопротивление внешней среды, а успех превращается в мираж.
Подробнее

Страница 2 из 26
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]