Новости
- 04.09.2012
- Стоимость России, как бренда превысила триллион долларов
- Согласно подсчетам экспертов, в текущем 2012 году стоимость бренда «Россия» составила порядка 1,06 триллиона долларов, что заметно выше его прошлогодней оценки, которая составляла 847 миллиардов долларов.
- Подробнее
- 23.08.2012
- Какие достопримечательности европейских стран самые дорогие?
- Специалисты провели оценку европейских памятников с точки зрения брендинга. Стоимость Эйфелевой башни превысила 400 млрд. евро, однако согласно другому рейтингу, определившему наиболее посещаемые места во Франции, главная парижская достопримечательность оказалась далеко не на первом месте.
- Подробнее
- 17.08.2012
- Мировые бренды обзавелись страницами в Instagram
- Не столь давно в Интернете появилась фотослужба Instagram – «приемная дочка» Facebook. Instagram является бесплатным приложением для обмена фотоснимками и для общения. Пользователи имеют возможность загружать уже имеющиеся фотографии, делать новые снимки, применять к ним фильтры и распространять как внутри сервиса, так и через ряд прочих социальных сетей, искать друзей, заводить новые знакомства.
- Подробнее
- 09.08.2012
- Для чего нужен лэндинг?
- Landing page является целевой страницей, ориентированной на товар или услугу. Пользователь попадает на нее с целью совершить покупку, подать заявку, зарегистрироваться на сайте. Для того чтобы юзер посетил landing page, маркетологи используют в сети различные рекламные инструменты: контекстную и тизерную рекламу, социальные сети, рассылки, баннеры. Успех подобной рекламной кампании во многом зависит от целевой страницы, создание которой – настоящее искусство.
- Подробнее
- 06.08.2012
- В Лондоне создана бренд-полиция
- Малый бизнес в Великобритании несет убытки в связи с введенными жесткими ограничениями на использование олимпийских символов. Все компании, официально не являющиеся спонсорами Олимпийских игр, не вправе даже косвенно ассоциировать себя с данным спортивным мероприятием, в том числе использовать в рекламе, названиях продуктов, а также при оформлении витрин символику Олимпиады.
- Подробнее
- 04.08.2012
- Как восстановить потерянную репутацию?
- Даже самый серьезный и крупный бизнес не застрахован от несчастливых случайностей и провалов. Неблагоприятное стечение обстоятельств, ошибки сотрудников, недоразумения, черный PR от конкурентов способны «подкосить» компанию и задать руководству сложный ребус, требующий молниеносной реакции.
- Подробнее
- 29.07.2012
- Как создать вокруг компании позитивную ауру?
- Компании, как и люди, излучают энергию. Если положительную – то у них больше клиентов, лучше отношение общественности и репутация, дольше жизнь на рынке. Если отрицательную – приходится преодолевать сопротивление внешней среды, а успех превращается в мираж.
- Подробнее
Страница 2 из 26
[1]
[2]
[3]
[4]
[5]
[6]
[7]
[8]
[9]
[10]
[11]
[12]
[13]
[14]
[15]
[16]
[17]
[18]
[19]
[20]
[21]
[22]
[23]
[24]
[25]
[26]
|