Новости

28.10.2011
Размещение рекламных сообщений в общественном транспорте
Многие рекламодатели, в своем стремлении продвинуть новый продукт, задумываются над выбором того или иного рекламного хода. Каждый определенный вид рекламы имеет ряд недостатков и преимуществ. Как известно, чаще всего человек запоминает ту информацию, которая привлекает его внимание в течение длительного периода времени.
Подробнее
26.10.2011
Что такое партизанская реклама?
Партизанская реклама – достаточно эффективный способ привлечения внимания клиентов к определенной фирме. Основным преимуществом данного рекламного хода является его оригинальность, а также небольшие финансовые затраты на реализацию. Именно благодаря дешевизне к партизанскому маркетингу прибегают многие предприятия.
Подробнее
25.10.2011
Влияние цвета на выбор потребителя
Каждый определенный цвет, как и его оттенки, по-разному воздействует на психологическое состояние человека и его физиологию. Зная и учитывая данные сведения, можно сформировать конкретный образ, вызвать необходимые ассоциации и эмоции. Профессиональные маркетологи уверены, что на выбор потребителем того или иного товара цвет оказывает огромное влияние.
Подробнее
24.10.2011
Псевдоиностранные бренды – эффективный маркетинговый ход
Как известно, в сознании среднестатистического покупателя конкретные виды продукции ассоциируются с определенными странами-производителями. Например, всем известно, что лучшим признан английский чай, превосходное пиво варят в Германии, а элитные вина изготавливают во Франции. Потребители, выбирая товар в супермаркете или небольшом магазине, предпочтут бразильский кофе и итальянские макароны российским аналогам...
Подробнее
23.10.2011
Конкурсы как инструмент маркетинга
Если вы не проводите конкурсы на своем веб-сайте, то вы теряете отличную возможность расширить круг посетителей, увеличить долю бизнеса в Сети, а значит, и доход. Ежедневно сотни людей ищут на просторах Интернета какой-нибудь любопытный конкурс. Почему бы не сделать этих любителей адреналина и быстрых денег постоянными посетителями вашего веб-ресурса?
Подробнее
21.10.2011
Сайт – визитка компании
Многие предприниматели, как опытные, так и начинающие, не осознают всех преимуществ наличия у фирмы собственного сайта, грамотного с точки зрения составления и заполнения. При создании веб-сайта, в первую очередь следует учитывать основное направление деятельности компании. Дизайн бизнес-сайта должен соответствовать логотипу фирмы и его цветовой гамме.
Подробнее
20.10.2011
Стратегии интернет-маркетинга
Интернет-маркетинг превратился сегодня в мощный инструмент продвижения товаров и услуг в глобальной сети. Интернет – это перспективная коммуникативная среда со своими правилами и условиями взаимодействия. Для того чтобы успешно выстраивать отношения с интернет-аудиторией, необходимо придерживаться последовательной стратегической линии.
Подробнее

Страница 20 из 26
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]