Новости
- 03.06.2012
- Чем вызван рост общемирового рекламного рынка
- Эксперты агентства ZenithOptimedia предполагают, что в текущем году мировой рынок рекламы вырастет примерно на 4,8%, а к 2014 году данное увеличение составит порядка 6%. Подобная динамика роста, по мнению специалистов, связана с расширением рыночной доли и увеличением расходов на продвижение торговых марок крупными рекламодателями, такими как: Coca-Cola, Unilever, PepsiCo, Reckitt Benckise.
- Подробнее
- 31.05.2012
- Какие ссылки должны быть в конце интернет-страниц?
- Размещая информацию на корпоративном сайте или в интернет-магазине, необходимо не забывать об удобстве сервиса для посетителей. Потенциальные клиенты, прочитав текст на главной странице веб-ресурса, должны сразу же понять, что им следует предпринять в дальнейшем, чтобы достигнуть запланированной цели.
- Подробнее
- 30.05.2012
- Дореволюционные фантики для новых идей
- Во Владимиро-Суздальском музее-заповеднике недавно состоялось открытие выставки, под названием «Серебряный век русского фантика». Впервые посетители смогут увидеть коллекции этикеток, упаковок для конфетной продукции, рекламных плакатов и других экспонатов, сохранившихся с конца 19 века.
- Подробнее
- 28.05.2012
- Apple вновь возглавляет рейтинг самых влиятельных мировых брендов
- Второй год подряд бренд Apple был признан самым влиятельным в мире. В этот раз имя знаменитой корпорации оценивается в 183 млд. долл., что превышает прошлогодний рекорд на 30 млд. Рейтинг BrandZ Top 100 составляется ежегодно британскими исследователями компании Millward Brown Optimor.
- Подробнее
- 25.05.2012
- В российских парках скоро появятся рекламные трехмерные граффити
- Трехмерные рисунки на асфальте за последние несколько лет завоевали широкую популярность во многих европейских странах. Недавно стало известно, что подобное граффити появится и в одном из столичных парков, а именно в «Фили».
- Подробнее
- 22.05.2012
- Эффективно ли использовать в качестве инструмента для наружной рекламы живые цветы?
- В последние годы все чаще в городских парках и скверах можно увидеть цветочные клумбы и кустарники замысловатых форм и размеров (лабиринты, животные, сказочные персонажи, предметы быта, различные надписи). Данный прием сегодня используется не только в декоративных целях. «Живые» фигуры стали эффективным инструментом для маркетологов.
- Подробнее
- 20.05.2012
- Как правильно организовывать продажи через социальные сети?
- Многие компании тратят огромные средств, привлекая целевую аудиторию на собственные страницы в социальных сетях, однако после этого, как правило, ничего не предпринимают. Как удержать пользователей в «друзьях» и спровоцировать их на совершение покупок?
- Подробнее
Страница 5 из 26
[1]
[2]
[3]
[4]
[5]
[6]
[7]
[8]
[9]
[10]
[11]
[12]
[13]
[14]
[15]
[16]
[17]
[18]
[19]
[20]
[21]
[22]
[23]
[24]
[25]
[26]
|