Новости

21.03.2012
Новый формат рекламы в интернете
Интернет сегодня не только место для общения людей, поиска полезной информации и развлечений. Интернет – это огромная торговая площадка, где производители находят своих покупателей, организации – клиентов, частные лица – дополнительный заработок, а потребители – качественный товар.
Подробнее
20.03.2012
Разнообразие пресс-мероприятий
Организация хорошо запланированных и интересных мероприятий – это неотъемлемая часть любой рекламной кампании. Как правило, тип подобных пресс-мероприятий выбирается в зависимости от масштабности события, информационного повода, а также целей, преследуемых компанией-заказчиком.
Подробнее
18.03.2012
Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.
Подробнее
15.03.2012
Как завоевать внимание слушателей?
Очень часто не только на деловых встречах, собраниях и конференциях, но и в обычной повседневной жизни человеку приходится бороться за внимание окружающих к его речи. Интерес и доверие слушателей во многом зависят от искренности самого говорящего, от его обаяния, от правильного построения фраз.
Подробнее
12.03.2012
Почему люди покупают в интернет-магазинах?
Маркетологи выявили восемь эмоциональных стимулов, побуждающих шоперов к совершению онлайн-покупок. Как оказалось, женщины очень часто приобретают через интернет книги и косметику, не задумываясь о стоимости доставки, которая порой в несколько раз превышает цену самого приобретения. Мужчины, как правило, покупают в сети различные редкостные изделия.
Подробнее
11.03.2012
Новые возможности с Timeline
Facebook недавно запустил специальную страницу для брендов – Timeline. Теперь у компаний появились новые возможности для организации рекламных акций. Бренды смогут обозначить собственную индивидуальность, наполняя профиль разнообразной информацией, добавляя свежие новости и изображения логотипов, рассказывая целевой аудитории свою историю.
Подробнее
10.03.2012
Что такое контент-маркетинг?
Контент маркетинг представляет собой приемы для эффективного повышения популярности веб-сайта за счет публикации на нем специфического контента. Контент размещают в бесплатно предоставленных или собственных медиа и используют для привлечения целевой аудитории.
Подробнее

Страница 9 из 26
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]